Как должен выглядеть общий маркетинговый отчет.
Маркетинговый отчет позволяет получить представление о вашем текущем состоянии маркетинга. Он покажет, откуда приходят на ваш сайт посетители и потенциальные клиенты, с каким контентом они взаимодействовали, совершили ли в итоге нужное целевое действие (покупку). Если да, то когда и сколько времени им потребовалось, чтобы стать клиентом. В конечном итоге он помогает выявить конкретные способы увеличения прибыли компании и при необходимости скорректировать количество бюджета на различные маркетинговые каналы (SEO, Таргет, Email-рассылка, SMM, Подкаст и т.д.).
Важными показателями для собственника бизнеса станут количество и стоимость конверсий (выполненных пользователями целевых действий) и ROMI (коэффициента возврата маркетинговых инвестиций).
Понимая, насколько эффективен ваш маркетинг, вы сможете не только лучше распределять ресурсы и деньги, но также принимать взвешенные решения.
Начните с этих метрик в маркетинговом отчете и расширяйте их по мере того, как вы начнете использовать больше вводных данных.
Как подружить отдел маркетинга и отдел продаж
Вражда между маркетингом и продажами. Это самое частое, что мы видим, приходя в компании, и сегодня вместе с вами подумаем, как их помирить. Может, новогодняя атмосфера в этом поможет
Почему агентству надо видеть цифры
Сегодня в очередной раз столкнулись с отказом показать выручку или дать обратную связь по фин. показателям (как будто это что-то непристойное). При этом соглашение о неразглашение и договор уже подписаны.
С чего начать систематизацию маркетинга?
С понимания цифр. Первое что должен сделать руководитель - создать прозрачную систему отчетности в отделе маркетинга. Наша работа на комплексных проектах начинается именно с этого, иначе работу можно сразу считать провальной. Без цифр невозможна оптимизация, но их не должно быть много.