Блог
Делимся собственной экспертизой и актуальными новостями отрасли. Будьте в тренде и увеличивайте отдачу от своего бизнеса!
Как подружить отдел маркетинга и отдел продаж
Вражда между маркетингом и продажами. Это самое частое, что мы видим, приходя в компании, и сегодня вместе с вами подумаем, как их помирить. Может, новогодняя атмосфера в этом поможет
Почему агентству надо видеть цифры
Сегодня в очередной раз столкнулись с отказом показать выручку или дать обратную связь по фин. показателям (как будто это что-то непристойное). При этом соглашение о неразглашение и договор уже подписаны.
С чего начать систематизацию маркетинга?
С понимания цифр. Первое что должен сделать руководитель - создать прозрачную систему отчетности в отделе маркетинга. Наша работа на комплексных проектах начинается именно с этого, иначе работу можно сразу считать провальной. Без цифр невозможна оптимизация, но их не должно быть много.
Как правильно слить бюджет на маркетинг
Следовать подходу, которому учат бизнес-консультанты не из мира маркетинга:
Выделяешь 3-5% от вала – компания стагнирует;
6-7% - уже чуть-чуть растет;
8% и более – растешь, как на дрожжах!
Как должен выглядеть общий маркетинговый отчет.
Маркетинговый отчет позволяет получить представление о вашем текущем состоянии маркетинга. Он покажет, откуда приходят на ваш сайт посетители и потенциальные клиенты, с каким контентом они взаимодействовали, совершили ли в итоге нужное целевое действие (покупку).
Какой маркетолог вам нужен
Мы показали основные каналы продвижения, но остался открытым вопрос, кто всем этим будет заниматься?
Универсальный ответ: штатный маркетолог-стратег и подрядчики по разным направлениям.
Откуда брать трафик и как ему потом продавать
В маркетинге есть несколько общепринятых моделей, отражающих стадии готовности к покупке. Самая широко известная – лестница Бена Ханта:
5. Готов купить
4. Осведомлен о конкретном варианте решения
3. Нашел варианты решения, но не конкретный
2. Осознал проблему, не знает решения
1. Нет осознания проблемы/потребности