Brandformance-маркетинг
Brandformance-маркетинг подразумевает под собой многоуровневую воронку привлечения клиентов, начинающуюся со знакомства с брендом и завершающуюся конкретным целевым действием. Например, заказом услуги на сайте.
Стратегия совмещает performance подход (реклама, направленная на конкретное целевое действие) и брендовую рекламу, нацеленную на повышение узнаваемости и знания о бренде. Позволяет достигнуть как быстрых финансовых результатов, так и сформировать лояльное отношение к бренду для долгосрочной выгоды компании.
При таком подходе мы стремимся достигнуть и коммерческих KPI (рост выручки, количества покупок и т.д.), и брендовых (охват, узнаваемость бренда, запоминаемость рекламы)
Brandformance приносит измеримые финансовые результаты. Каждый этап воронки можно проанализировать, поэтому вы получаете полную прозрачность работы и прогнозируемый результат.