S E V E N T O P
Качество+стиль

Клиент:

Сеть магазинов немецкой обуви для всей семьи.

Целевая аудитория:

Целевая аудитория очень широка: мужчины и женщины, всех возрастов.

Период проекта:

3 мес

Особенности проекта:

Интеграция с 1С

Предусмотрена система лояльности в виде скидочных карт и промокодов

Наличие товаров заданного размера в зависимости от месторасположения магазина

Возмозность брони товара в определенном магазине

Множественная фильтрация по свойствам товаров

Качество+стиль - сеть магазинов немецкой обуви для всей семьи.

Первое впечатление потенциального клиента о вашем бренде это внешний вид сайта. Совместно с дизайнерами удалось создать современный локаничный дизайн, который подходит для целевой аудитории.

 

Оформление заказа - очень важный шаг в процессе покупки. Сложный или непонятный процесс оформления заказа может быстро разочаровать покупателей, что приведет к потере конверсии. Для сайта ks-shoes.by применено оптимальное решение, как для покупателя, так и для продавца.

 

Ключевым моментом является признание того, что у людей есть несколько вариантов совершения покупок в Интернете, и демонстрация того, что вы цените их выбор покровительствовать вашему магазину. Для это технически настроена программа лояльности в виде скидочных карт и промокодов.

 

Качественный сайт также должен быть оптимизирован для использования на мобильных устройствах.

SEVENTOP предоставила решение по дизайну сайта ks-shoes.by, которое обеспечило организацию и интуитивно понятную структуру сайта, необходимую компании Качество и стиль для того, чтобы генерировать лиды непосредственно с сайта компании. Наши специалисты работали над созданием системы фильтрации продукции, которая облегчает потенциальным клиентам поиск именно того товара, который их интересует. Клиенты могут сортировать товары по марке производителя, виду обуви, моделям, цене, размеру и многому другому. Эта высокосегментированная система фильтрации продукции позволяет клиентам осуществлять широкий или узкий поиск в зависимости от их потребностей.