S E V E N T O P

Блог

Делимся собственной экспертизой и актуальными новостями отрасли. Будьте в тренде и увеличивайте отдачу от своего бизнеса!

 

 




    24.01.2024

    Как подружить отдел маркетинга и отдел продаж

    Вражда между маркетингом и продажами. Это самое частое, что мы видим, приходя в компании, и сегодня вместе с вами подумаем, как их помирить. Может, новогодняя атмосфера в этом поможет 

    17.01.2024

    Почему агентству надо видеть цифры

    Сегодня в очередной раз столкнулись с отказом показать выручку или дать обратную связь по фин. показателям (как будто это что-то непристойное). При этом соглашение о неразглашение и договор уже подписаны.  

    10.01.2024

    С чего начать систематизацию маркетинга?

    С понимания цифр. Первое что должен сделать руководитель - создать прозрачную систему отчетности в отделе маркетинга. Наша работа на комплексных проектах начинается именно с этого, иначе работу можно сразу считать провальной. Без цифр невозможна оптимизация, но их не должно быть много.

    03.01.2024

    Как правильно слить бюджет на маркетинг

    Следовать подходу, которому учат бизнес-консультанты не из мира маркетинга:

    Выделяешь 3-5% от вала – компания стагнирует;

    6-7% - уже чуть-чуть растет;

    8% и более – растешь, как на дрожжах!

    27.12.2023

    Как должен выглядеть общий маркетинговый отчет.

    Маркетинговый отчет позволяет получить представление о вашем текущем состоянии маркетинга. Он покажет, откуда приходят на ваш сайт посетители и потенциальные клиенты, с каким контентом они взаимодействовали, совершили ли в итоге нужное целевое действие (покупку).

    20.12.2023

    Какой маркетолог вам нужен

    Мы показали основные каналы продвижения, но остался открытым вопрос, кто всем этим будет заниматься?

    Универсальный ответ: штатный маркетолог-стратег и подрядчики по разным направлениям.

    13.12.2023

    Откуда брать трафик и как ему потом продавать

    В маркетинге есть несколько общепринятых моделей, отражающих стадии готовности к покупке. Самая широко известная – лестница Бена Ханта:

    5. Готов купить

    4. Осведомлен о конкретном варианте решения

    3. Нашел варианты решения, но не конкретный

    2. Осознал проблему, не знает решения

    1. Нет осознания проблемы/потребности